+
Онлайн консультант
loading
27, 28, 30 апреля и 1, 4, 5 мая выходные дни, мы не работаем.
баннер

Оглавление

Гарантии и возврат товаров

Гарантия не распространяется

Гарантия не осуществляется

Возврат бракованного товара

Возврат по желанию покупателя

Возврат по причине ошибок Продавца

1. Гарантии и возврат товаров

1.1 Интернет магазин Imperiasexa.ru несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре в течение гарантийных сроков.

1.2 Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Клиенту, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем).

1.3 На Товары, которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, Imperiasexa.ru устанавливает гарантийный срок в 90 дней, с момента получения товара покупателем.

2. Категории товаров на которые гарантия не распространяется

2.1 Лубриканты, массажные масла и свечи, духи, косметика для тела, средства по уходу за интимными товарами и прочие парфюмерно-косметические товары.

2.2 Эротическое белье.

2.3 Презервативы.

2.4 Аксессуары.

2.5 Расходные материалы (батарейки, сменные насадки и кольца, и пр.).

2.6 Печатные издания.

3. Гарантия не осуществляется в следующих случаях:

3.1 Отсутствие бумажного или электронного чека на товар.

3.2 В случае отсутствия полного комплекта.

3.3 Периодическое обслуживание, ремонт и замена частей, в связи с их нормальным износом.

3.4 Наличие видимых механических и электрических (термических) повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта.

3.5 В случае, когда неисправность изделия наступила в результате неправильной эксплуатации, включая обращение с изделием, повлекшее за собой физические, косметические повреждения.

3.6 В случае если при приеме изделия невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на "условную гарантию" сроком до 7 дней, в течение которого производится проверка качества товара.

4. Порядок возврата бракованного товара:

4.1 При обнаружении брака в момент гарантийного срока, Покупателю необходимо обратиться в службу поддержки по телефону или написать письмо на электронную почту.

4.2 Бракованный товар, необходимо отдать в пункт самовывоза на Измаиловском пр. 20э. Жителям других регионов отправить по адресу 190005 Санкт-Петербург, Измаиловский пр. 20э, офис 12.

4.3 Товары с гарантийным сроком установленным изготовителем (производителем) должны возвращаться в полной комплектации и заводской упаковке.

4.4 При отсутствии возможности заменить товар на такой же, мы предложим Вам выбрать аналогичный товар, либо вернем деньги.

4.5 Если брак не подтвердится - расходы на пересылку не компенсируются, товар будет отправлен Вам обратно за Ваш счет. Вместе с товаром мы отправим Вам акт диагностики, а в случае где это потребуется бланк экспертизы.

5. Возврат товара надлежащего качества по желанию покупателя

5.1 Любой товар, который предназначен для контакта с любой частью тела или человеческими выделениями не подлежит повторной продаже. Поэтому из-за интимного характера товаров, которые мы продаем, как только вы получили ваш заказ, то он считается выполненным. Независимо от того вскрывали ли вы упаковку или нет, это делается для того чтобы мы могли гарантированно предотвратить неумышленное или преднамеренное вскрытие и использование товара. Только таким образом мы можем быть уверены, что продаем вам абсолютно новый и никем не использованный товар и гарантировать его безопасность для вашего здоровья.

5.2 Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров" - интимные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

5.3 Мы благодарны вам за выбор нашего магазина и понимаем, что выбор товара в интернете сопряжен с определенными трудностями. Поэтому мы стараемся предоставить вам как можно больше информации о товаре, его внешнем виде и характеристиках. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о товаре, пожалуйста задавайте их нашим консультантам по телефону или электронной почте до оформления заказа.

6. Возврат товара надлежащего качества по причине ошибок Продавца

6.1 В случаях, когда заказ сформирован ошибочно - неправильная комплектация, либо другие ошибки при формировании заказа, а покупатель не использовал изделие и не вскрывал упаковку, Товар будет заменен на указанный в заказе. Такие претензии необходимо отправлять не позднее 2х рабочих дней с момента получения заказа. В случаях увеличения этого срока - претензии не принимаются!

6.2 Обращаем Внимание! В представленных на сайте описаниях допускаются различия не более 10% от заявленных (в характеристиках длины, диаметра, ширины и прочих размерах). Для уточнения информации по Товару просим Вас обращаться по телефону, указанному на сайте.