+
Онлайн консультант
loading

Вопрос-ответ

Оглавление

Заказ

Оплата

Доставка

Заказ

Где у вас находится магазин?

У нас нет розничных магазинов. Мы являемся интернет-магазином и можем вам предложить забрать ваш заказ с нашего склада, в пунктах выдачи и постаматах, доставить курьером или почтой России. На нашем сайте более 15000 товаров в наличии. Ни один розничный магазин не сможет предложить Вам такой ассортимент. Подробнее о способах доставки здесь.

Нужна ли регистрация при оформлении заказ?

Нет. Ну зачем, когда можно купить без регистрации! :)

Какая упаковка товара ?

Мы всё пакуем совершенно непрозрачно, хорошо и прочно. Пакет с покупкой будет плотным, запечатанным и непрозрачным, без опознавательных знаков от секс шопа.

Могу ли я заказать несколько товаров на выбор, чтобы их примерить, а потом выбрать то, что мне подошло?

Нет. К сожалению, мы не предоставляем данную услугу, т.к. это товары интимного назначения.

Где я могу узнать мой номер заказа?

Номер заказа вы можете увидеть после оформления на странице заказа или в письме, пришедшем на указанную вами электронную почту.

Я не получил письмо с информацией о заказе на e-mail.

Проверьте папку «Спам». Часто почтовый сервис воспринимают служебные почты интернет магазинов в качестве отправителей спама.

Могу ли я вернуть заказ, если он мне не понравился?

Нет. Товары интимного характера, личной гигиены возврату и обмену не подлежат. Исключением является гарантийный случай (подробнее можно ознакомится в разделе гарантия и возврат).

При получении заказа курьером или самовывозе, вы можете вскрыть пакет и проверить содержимое на месте и отказаться от покупки на месте.

Могу ли я заказать эротическую одежду и примерить его перед покупкой?

Данная категория товара относится к нижнему белью и не допускается к примерке. Вы можете осмотреть товар визуально перед покупкой и отказаться, если товар вам не понравится.

Я вам оплачу заказ, а вы мне его не отправите?

В интернете действительно много мошенников, которые могут так поступать. Вот несколько причин почему Вы можете быть абсолютно уверены в том, что после внесения предоплаты ваш заказ будет оформлен и отправлен в кратчайшие сроки!

1. Наш интернет-магазин это реальный бизнес который работает с 2012 года. И для успешного развития больше всего мы заботимся о репутации.

2. Мы принимаем онлайн платежи с помощью сервиса Яндекс.касса, который гарантирует безопасность покупки и возврат средств.

3, Наш магазин размещен на Яндекс.Маркете, где очень строгий контроль качества интернет-магазинов и подобного рода мошеннические действия приведут к "вечной блокировке" магазина.

Что будет, если я вам оплачу полностью заказ, а выбранного мною товара не окажется в наличии?

Все товары, которые размещены на нашем сайте и доступны к покупке есть в наличии. Крайне редко действительно может случиться так, что выбранный вами товар будет отсутствовать. В таких случаях мы предлагаем несколько вариантов:

1. Выбрать другой товар, максимально аналогичный тому, который вы оплатили. Без доплат с вашей стороны (если разница в цене не превышает 20% или 1000р).

2. В случае, если вас другой товар не устроит, то мы вернем вам деньги в полном объеме без всяких комиссий в этот же день.

Оплата

Какова минимальная сумма заказа?

Мы не ограничиваем сумму заказа.

Насколько безопасно оплачивать онлайн в вашем интернет магазине с помощью банковской карты?

Абсолютно безопасно. Оплата происходит на стороне популярной платежной системы Яндекс Касса. Сервис выступает посредником между продавцом и покупателем. Если вы не получите свой заказ, то сможете вернуть деньги обратившись в сервис платежей Яндекс.

Насколько сложно платить банковской картой?

Это достаточно просто. Вам не нужно ни где дополнительно регистрироваться. Все данные, которые вы предоставите платежной системе Яндекс.касса надежно зашифрованы и передаются по защищенному протоколу https.

Платёжный интерфейс Яндекс.кассы достаточно простой, в нём разберётся даже ребёнок.

У меня не проходит платеж, что делать?

Распространённые причины:

1.У вас недостаточно средств. Проверьте счет и пополните баланс при необходимости.
2.У вашей карты нет доступа для совершения online платежей. Обратитесь для разблокировки в свой банк.
3.Неверно указана информация о карте. Проверьте, пожалуйста, введенные данные.
4.Ваша карта не относится к платежным системам Visa, Mastercard, Maestro, Мир.

Если я хочу оплатить в иностранной валюте?

Мы принимаем платежи только в российских рублях. При этом вы можете заплатить картой, которая привязана к любой мировой валюте. Платежная система сконвертирует требуемую сумму в рубли по обменному курсу установленному вашим банком.

Доставка

Можете ли вы доставить заказ сегодня?

При заказе до окончания работы склада на отгрузку товара мы можем доставить заказ «день в день». Подробнее.

Доставляете ли вы товары ночью?

Нет. Ночью не работают курьерские службы.

Есть ли доставка курьером?

Да. Курьер доставляет товар в любое удобное для вас место и время (без выходных с 8:00 до 24:00). Курьера можно заказать и на дом, и на работу.

Можно ли забрать заказ самому?

Да. Можно забрать там, где у нас офис и склад. Подробнее.

Сколько хранится заказ?

На складе - срок хранения 5 рабочих дней. В пунктах выдачи и Pickpoint - 3 рабочих дня с момента поступления.

Как отследить заказ, отправленный через PickPoint?

Проследить заказ, отправленный через PickPoint, можно перейдя по ссылке на странице заказа.

Как отследить заказ, отправленный через Почту РФ?

Проследить заказ, отправленный через очту РФ, можно перейдя по ссылке на странице заказа.

При отправке Почтой России, даёте вы трек-номер?

Да, сразу после отправки посылки, мы вышлем трек-номер по смс и на электронную почту.